Почему я должен оплачивать пропущенные сессии?

В нашей жизни существует множество правил, стандартов и норм, с которыми мы все чаще или реже соприкасаемся. Определенными правилами в нашей жизни регулируются и финансовые взаимоотношения во многих областях. Иногда сумма, оплаченная за предстоящую услугу в определенный момент времени не подлежит возврату, в независимости от того, воспользуется ли человек данной услугой или нет. Таковы правила, и эти правила заставляют человека четко планировать свое время и возможности. В работе с психологом тоже существуют определенные правила, одно из которых заключается в том, что клиенту необходимо предупреждать психолога за 24 часа об отмене или переносе запланированной сессии. В случае, если клиент не предупредил психолога и не приехал на сессию, то такая сессия оплачивается клиентом как состоявшаяся. Иногда случается так, что клиент забывает предупредить психолога об отмене или переносе сессии заранее и просто не приходит на сессию – закрутился на работе, забыл, не успел… Это можно понять и объяснить, в жизни так бывает. Но представьте другую сторону этой ситуации. Взгляните на происходящее глазами психолога. Психолог запланировал сессию, потратил свое личное время на подготовку к предстоящей сессии, проанализировал уже имеющуюся у него информацию от клиента, простроил определенные гипотезы, связанные с клиентской историей, потратил деньги на оплату арендуемого для сессии помещения, что самое главное – отказал другим клиентам, которые хотели бы приехать на забронированное для этого клиента время. Психолог вовремя приехал на сессию, а клиент не приехал. Как результат – время потрачено зря. Открытые и равноправные отношения между психологом и клиентом, необходимые для плодотворной работы, возможно построить при взаимном уважении и внимательном отношении к времени и пространству с обеих сторон. Поэтому для, соблюдения рабочего процесса, важно следовать заранее установленным договоренностям.